Продажа прицепов с пробегом из Европы
Радиаторы охлаждения для грузовых и легковых автомобилей

Ю-Трак СПб Справочная информация Продажа прицепов с пробегом из Европы
Продажа прицепов с пробегом из Европы

Уже не первый год компания Ю-Трак (U-Truck) импортирует из стран Европы грузовики с пробегом, седельные тягачи и различные виды прицепов и полуприцепов для того, чтобы представить их российскому покупателю по доступной цене. Вся техника, предоставляемая нашей компанией, имеет пробег различной степени дальности только по европейским дорогам. У нас Вы можете купить тягачи и прицепы SCANIA (Скания), VOLVO (Вольво), MERCEDES BENZ (Мерседес Бенц), MAN (Ман), DAF (Даф), SCHMITZ (ШМИТС), KRONE (КРОНА) и др., прошедшие качественную предпродажную подготовку. Вся техника соответствует европейским экологическим стандартам, и имеет множество различных модификаций, способных удовлетворить любые требования заказчика. Вашему вниманию представлены грузовики и прицепы различного года выпуска и функционала. Если Вам не удалось подобрать нужный товар из каталога, обратитесь к нашему менеджеру, и мы импортируем необходимую технику специально для Вас.

В нашей компании Вы можете подобрать для своих нужд различные виды прицепов и полуприцепов:

Прицепы  и полуприцепы контейнеровозы способны перевозить любые типы грузов, в том числе и грузов со специфическими условиями хранения. Основным предназначением современных контейнеровозов является перевозка грузов, предварительно загруженных в специальные ящики – контейнеры. Контейнеровозы из Европы обеспечат перевозимому товару максимальную сохранность. Такие прицепы и полуприцепы являются одним из наиболее удобных способов перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью на большие расстояния.

Наша компания занимается продажей контейнеровозов  с пробегом по Европе, рассчитанными на перевозку всех типов контейнеров, в том числе и 1C, 1CC, 1CCC, 1CX, 1A, 1AA, 1B, 1BB и 1BX, а также HighCube. Все прицепы и полуприцепы, представленные у нас, это высококачественная, надежная техника, разработанная оптимальным образом для того, чтобы произвести погрузку- разгрузку, фиксацию, транспортировку контейнеров. Специальные фиксаторы позволяют закрепить груз так, чтобы нагрузка максимально равномерно распределялась по всем осям шасси. В базовое оснащение входят пневмоподвеска, система устойчивости к опрокидыванию, пневматическая выдвижная платформа, защищенная от случайных повреждений, специальные крепления для различных видов грузов, светодиодные боковые и комплект задних фонарей, ряд специальных технических находок инженеров-механиков из Европы.

В настоящее время прицепы и полуприцепы контейнеровозы пользуются большой популярностью, поскольку позволяют сильно увеличить объем перевозимых грузов при небольших финансовых вложениях. Полуприцепы контейнеровозы – это специальные транспортные средства, предназначенные для перемещения по дорогам общего пользования. Современный прицеп контейнеровоз в большинстве случаев применяется для магистральной контейнерной перевозки.

Прицепы и полуприцепы цистерны используются для перевозки жидкостей пищевого и непищевого назначения. В цистернах перевозят и хранят нефть, бензин, дизельное топливо, мазут, битум, воду, молоко, кислоты и другие жидкости.

Изотермические полуприцепы и рефрижераторы перевозят различные товары, требовательные к температурным условиям, такие как замороженные и скоропортящиеся продукты питания, цветы и прочее. Эти полуприцепы специального назначения обеспечивают наиболее надежную термоизоляцию от окружающей среды. Они собраны из монолитных сэндвич - панелей, дополнительно соединенных между собой внутренними и внешними обрамляющими элементами. Стенки такого полуприцепа достаточно толстые, но благодаря использованию облегченных конструкций и материалов, а также бескаркасной технологии сборки, имеют сравнительно небольшой вес. Это позволяет значительно увеличить массу перевозимого груза, сохраняя при этом достаточную прочность кузова автомобиля.

Тентованные прицепы и полуприцепы – это один из самых распространенных видов грузовых прицепов для седельного тягача. Их используют для перевозки самых различных видов грузов. Тентованный прицеп представляет собой платформу с закрепленным на ней каркасом, который обтянут плотной синтетической тканью для предотвращения попадания на груз грязи или осадков. Как правило, погрузка и разгрузка осуществляется через откидной тент- клапан или через распашные ворота, расположенные в задней части прицепа. Встречаются модели, оборудованные сдвижным тентом для облегчения боковой погрузки/ разгрузки. Крайне редко можно увидеть прицеп со складной крышей для загрузки с крана- манипулятора.

Тентованные прицепы, в целом, можно разделить на два основных вида: шторный и бортовой.

Более универсальный, шторный прицеп имеет простую конструкцию трех сдвигающихся шторок вместо бортов. Такой прицеп стоит гораздо дешевле бортового, но не отвечает международным таможенным стандартам, и по этой причине подходит далеко не для всех международных перевозок.

Бортовой тентованный прицеп имеет съемные или откидывающиеся алюминиевые борта. Весь каркас обтянут тентом, который закрепляется на бортах прицепа с помощью специальных крюков или троса. Бортовые тентованные полуприцепы предназначены для перевозки грузов, требующих надёжной фиксации внутри кузова. Погрузка и выгрузка осуществляется через задние двери и сверху/сбоку посредством сдвига шторы.

Прицепы и полуприцепы самосвалы на территории России постепенно начинают пользоваться все большей популярностью по сравнению с одиночными самосвалами. Прежде всего, это происходит потому, что за счет выигрыша в весе груза (до 40 тонн), использование прицепов самосвалов является более экономичным. Кроме того, при наличии седельного тягача приобрести прицеп или полуприцеп самосвал будет гораздо экономичнее и эффективнее.

Самосвальные полуприцепы можно разделить на два типа: с возможностью трёхсторонней разгрузки и только с односторонней. Наиболее распространены последние, так как они обладают более простой конструкцией и способны перевозить более крупные партии грузов. Однако, встречаются ситуации, когда при стесненных условиях возможности маневрирования транспортным средством ограничены, и тогда оптимальным вариантом является трехсторонний прицеп самосвал. Практически все самосвальные полуприцепы изготавливаются на 3-х осном шасси, что способствует более высокой грузоподъёмности. В целом, стоит отметить, что грузоподъемность прицепа и полуприцепа самосвала в два- три раза превышает грузоподъемность одиночного самосвала. Такое преимущество уже давно является существенным для европейских перевозчиков, поэтому в Европе прицепы самосвалы распространены гораздо больше, и, в свою очередь, европейские производители такой техники достигли хороших результатов в своих разработках.

Также, если Вам потребуются грузовые прицепы фургоны, или прицепы узкого специального назначения, такие как прицепы автовозы, панелевозы, сортиментовозы, скотовозы, зерновозы, передвижные демо-комплексы и инфомобили, техника для перевозки выставочного оборудования, музейных экспонатов, нестандартных/негабаритных грузов, «живых» грузов и прочее, предлагаем Вам обратиться к нашим менеджерам, и они помогут подобрать для Вас подходящий вариант.

Вы можете обратиться к нашим сотрудникам для обсуждения любых вопросов, связанных с Вашим планируемым заказом.

Наша компания занимается продажей прицепов и тягачей с пробегом из Европы, хорошо зарекомендовавшими себя на российских дорогах. Специалисты Ю-трак (U-Truck) с радостью проконсультируют Вас по различным видам этой техники и помогут подобрать оптимальный вариант для ваших целей. Обратитесь к менеджерам нашей компании, и Вы станете владельцем качественной европейской грузовой техники по разумной цене и в отличном техническом состоянии.

 


trail78.ru